Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Советский истребитель ЯК-1. Его НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ! За пол года чертежи меняли 3950 раз! (2021)
[Главная][Великая отечественная война]Советский истребитель ЯК-1. Его НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ! За пол года чертежи меняли 3950 раз! (2021)
  Рейтинг материала: 3.0   Голосов: 7

В начальный период войны это был самый лучший советский истребитель и он в дальнейшем стал базовым для последующих своих модификаций. Удивительно и странно, что для сокращения времени освоения Як-1 был запущен в массовое производство до проведения госиспытаний опытных образцов, вследствие чего имел ряд крупных дефектов.
На 1 августа 1940 маслосистема изменялась семь раз, воздушная система - четыре раза, вооружение и капоты мотора - по два раза. В августе была проведена замена воздушного компрессора АК-30 на АК-50, так как АК-30 не обеспечивал необходимого давления воздуха для уборки шасси на взлете, а также введена весовая компенсация в крыле и руле высоты, начиная с первой машины. В сентябре - доработка стоек шасси, в фюзеляже добавили новый люк для подхода к водорадиатору, вновь изменили маслосистему и т.д. и т.п. Всего с 1 февраля по 1 октября 1940 в конструкцию И-26 было внесено 300 изменений, а в чертежи - 3950.

Так же по теме: "Як-1 - заслуженно лучший советский истребитель начала войны. Почему советские заводы были не способны выпускать одинаковые самолеты?" (2019) и "Як-1 - самый ломучий самолет стал самым лучшим в начале войны. Нечестная игра авиаконструктора Яковлева" (2019).




Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Среда 10.02.2021 07:05 | Просмотров: 3543
Теги: Великая Отечественная Война, Истребители, Видеоканал Цейхгауз, Разработка, авиация
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar