Советский истребитель ЯК-1. Его НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ! За пол года чертежи меняли 3950 раз! (2021) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Советский истребитель ЯК-1. Его НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ! За пол года чертежи меняли 3950 раз! (2021) | |
Рейтинг материала: 2.8 Голосов: 8 |
|
В
начальный период войны это был самый лучший советский истребитель и он в
дальнейшем стал базовым для последующих своих модификаций. Удивительно и
странно, что для сокращения времени освоения Як-1 был запущен в
массовое производство до проведения госиспытаний опытных образцов,
вследствие чего имел ряд крупных дефектов. На 1 августа 1940
маслосистема изменялась семь раз, воздушная система - четыре раза,
вооружение и капоты мотора - по два раза. В августе была проведена
замена воздушного компрессора АК-30 на АК-50, так как АК-30 не
обеспечивал необходимого давления воздуха для уборки шасси на взлете, а
также введена весовая компенсация в крыле и руле высоты, начиная с
первой машины. В сентябре - доработка стоек шасси, в фюзеляже добавили
новый люк для подхода к водорадиатору, вновь изменили маслосистему и
т.д. и т.п. Всего с 1 февраля по 1 октября 1940 в конструкцию И-26 было
внесено 300 изменений, а в чертежи - 3950. Так же по теме: "Як-1 - заслуженно лучший советский истребитель начала войны. Почему
советские заводы были не способны выпускать одинаковые самолеты?" (2019) и "Як-1 - самый ломучий самолет стал самым лучшим в начале войны. Нечестная игра авиаконструктора Яковлева" (2019).
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Среда 10.02.2021 07:05 | Просмотров: 4446 | |
|