Первый советский реактивный истребитель в 1940 году - раньше немцев. Тайна истребителя "Костиков 302" (2019) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Первый советский реактивный истребитель в 1940 году - раньше немцев. Тайна истребителя "Костиков 302" (2019) | |
Рейтинг материала: 4.5 Голосов: 10 |
|
![]() Планировалось
установить жидкостный реактивный двигатель конструкции Душкина (как на
ракете) и два воздушных прямоточных реактивных двигателя Зуева под
крыльями. Зачем были нужны двигатели двух разных
конструкций? Дело в том, что двигатели Зуева не работали пока самолет не
обладал большой скоростью, то есть у них не было камеры, не было
компрессора, который бы нагнетал воздух. Главным
инженером машины был Костиков и предполагаемые характеристики будущего
самолета были фантастические: скорость 800 км/ч и набор высоты в 8000
метров за 2 минуты. Почему проект был закрыт в 1943 году и Костикова посадили? |
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Четверг 09.01.2020 07:03 | Просмотров: 4214 | |
|