Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Советская «истребительная» гонка в 1938 - 1941 годах. Рассказывает эксперт-историк (2019)
[Главная][Великая отечественная война]Советская «истребительная» гонка в 1938 - 1941 годах. Рассказывает эксперт-историк (2019)
  Рейтинг материала: 5.0   Голосов: 5

Времени до войны оставалось критически мало и новые боевые самолеты были нужны уже вчера. Советское руководство понимало всю опасность встретить войну на старых И-16 и СБ-2.

Политика конструкторских бюро была принята в 1936 году и была такова, что при крупных серийных заводах создавались опытные КБ разных авиаконструкторов (обычно два-три). При них разрабатывались самолеты и директор завода смотрел, какая конструкция больше подходит для технологии и производственного опыта его завода. Этой конструкции он уделял гораздо больше внимания, чем всем остальным, что естественно вызывало кучу жалоб и сильную конкуренцию.
Чисто опытных авиационных заводов было всего два: 156-й при ЦАГИ и завод номер 115 Яковлева.

Почему ВВС Красной армии не получили современный самолет истребитель накануне войны? В чем причины трагедии «короля истребителей» Н.Н. Поликарпова? почему большинство КБ потерпело неудачу и кто был фаворитом "истребительной гонки"?
Рассказывает историк Геннадий Серов.




Категория: Великая отечественная война | Добавлено:01.03.2019 | Просмотров: 2007
Теги: Серов, Промышленность, TacticMedia, Великая Отечественная Война, Истребители, авиация, авиаконструкторы, История, до войны
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar