Почему так долго создавали новый истребитель и не успели к войне? (2019) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Почему так долго создавали новый истребитель и не успели к войне? (2019) | |
Рейтинг материала: 4.6 Голосов: 7 |
|
К
1940 году ситуация была почти катастрофическая. И-180 - явный лидер
истребительной гонки, стал заложником бесконечной ссоры между
Поликарповым и руководством 21-го завода. Крупнейший авиазавод №1 опять
получил на 1940 год заказ на выпуск устаревших И-153. Директор
завода Воронин пытался наладить выпуск новых машин, создав в ноябре
1939 года комиссию по рассмотрению возможных вариантов. Яковлевский
ББ-22 был сырой, И-26 вроде мог быть запущен, Сухой уехал в Харьков, что
делать? Из закромов КБ Поликарпова был поднят И-200, существовавший
только в предварительных эскизах и расчетах. Этим самолетом занялся
выделенный из КБ Поликарпова опытный конструкторский отдел во главе с
Микояном, которому было поручено срочно строить опытный И-200 с мотором
АМ-37. В помощь Микояну дали Гуревича. Все уже наверно догадались о какой машине идет речь, но видео
по большей части посвящено появлению ЛаГГ-3. Рассказывает историк от
авиации Геннадий Серов. Первая часть и остальные видео с Геннадием. Почему ВВС Красной армии не получили современный самолет истребитель накануне войны? В чем причины трагедии «короля истребителей» Н.Н. Поликарпова? Какие конструкторские бюро разрабатывали самолеты-истребители в 1938-1941 годах? Кто был фаворит «истребительной» гонки в 1938 - 1941 годах? Почему большинство КБ потерпело неудачу?
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Среда 27.03.2019 20:20 | Просмотров: 14872 | |
|