Почему "Маус" из Кубинки не могут поставить на ход даже с современными моторами? Вадим Елистратов раскрыл секреты музейных танков (2020) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Почему "Маус" из Кубинки не могут поставить на ход даже с современными моторами? Вадим Елистратов раскрыл секреты музейных танков (2020) | |
Рейтинг материала: 4.0 Голосов: 23 |
|
Несколько
лет назад компания "Wargaming" планировала поставить этот немецкий
сверхтяжелый танк на ход. Даже разрабатывался проект, что, как и по
какой специфике делать. Как известно, "Маус" внутри пустой, сохранились
только остатки бортовых редукторов. Поставить на ход его конечно можно,
но как и любая тяжелая техника времен войны - всё сделано на грани.
Найти для него двигатель сейчас не проблема, мощность и габариты - всё
решаемо. В чем же проблема? По электрической части в
"Маусе" получилась полная засада - ни один из серийных электромоторов
требуемой мощности, даже близко не вписывается в танк по размерам, даже
"подпилить" не получиться. Инициаторы проекта связались с Новочеркасским
электрозаводом, который производит дизельэлектрические локомотивы, они
производят и большую линейку тяговых электромоторов подходящей мощности.
На заводе ответили - "Нет". Чтобы создать такой мотор потребуется
полный цикл научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
(НИОКР). Напряжение в системе "Мауса" 1500 вольт, что сильно
увеличивает вероятность пробоя на плотно намотанных якорях
электромоторов танка. А если намотать размашисто, то якорь будет большим
и не впишется по габаритам. Полный НИОКР для решения этой проблемы
обойдется в 10-20 миллионов рублей. Не то, чтобы это было неподъемной
суммой, но сам танк не смогут вывозить за пределы Кубинки, так как для
его транспортировки нет платформ дорожных и железнодорожных. На
реконструкцию и в кино его не выгонишь. Таким образом проект заглох... О танках Кубинки рассказывает Вадим Елистратов. Далее про макет
"Тигра" для фильма (25 тонн весит), о Т-35, о службе на Т-34-85 и
"Ягдтигре", про деньги и езду на танках, о грязи между катками "Пантеры"
и самозакаливание в торсионах, про Т-34 из Черноголовки и его пробоины,
про мышей и проводку и зимний запуск, про сотрудников музея. Всего 1
час видео.
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Вторник 20.10.2020 19:32 | Просмотров: 62340 | |
|