Сжечь "Пантеру" можно было одной иголкой. СуперЭксперт по "Пантере" показывает секреты технической части танка (2021) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Сжечь "Пантеру" можно было одной иголкой. СуперЭксперт по "Пантере" показывает секреты технической части танка (2021) | |
Рейтинг материала: 4.4 Голосов: 5 |
|
Двигатель
Майбах-230 сверху прикрыт люком, под которым два фильтра типа циклон с
масленой ванной. В двигателе 4 карбюратора, каждый из которых
обслуживает по 3 цилиндра, всего - 12. Собственно знаменитая проблема
"Пантер", когда у них горели двигатели - вызвана часто несинхронной
работой карбюраторов и разными их настройками. В четырех
карбюраторах находится 8 поплавковых камер, и достаточно одной игле
зависнуть - в двигатель влетал чистый бензин, загорался, прогорала
прокладка и двигатель загорался полностью. Бедная смесь
вызывала прогорание клапанов. Причем согласно наставления по
обслуживанию "Пантеры", для правильной регулировки карбюраторов было
необходимо поставить специальный укороченный коллектор и по цвету
выхлопа регулировать карбюраторы - каждый отдельно. Масло.
Если давление масла ниже нормы, то автоматически блокируется подача
топлива в
карбюратор. Самое тяжелое - затащить два аккумулятора внутрь танка,
сперва подключается минусовая группа, потом плюсовая. Аккумуляторы (по
140
ампер-час) подключаются параллельно. Бортовая сеть 12 вольт, но в
момент
запуска танка требуется 24 вольта, поэтому во время запуска стартера
специальная система переключает аккумуляторы последовательный режим и
дает эти 24 вольта. Танк можно запускать особым образом с внешнего
стартера. Масло проверяется тремя щупами - в маслобаке и двух
редукторах. Далее про систему зажигания, топливные фильтры, заправка
танка и запуск. Запускает танк "Пантера" в Кубинке специалист музея Евгений Москалев (все видео с ним по ссылке) - главный по этому танку.
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Пятница 08.10.2021 20:25 | Просмотров: 4567 | |
|