Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Можно ли было покинуть танк через днищевый люк? Профессиональный ответ от ЭКСПЕРТА на примере "Пантеры" (2021)
[Главная][Вторая мировая война]Можно ли было покинуть танк через днищевый люк? Профессиональный ответ от ЭКСПЕРТА на примере "Пантеры" (2021)
  Рейтинг материала: 2.8   Голосов: 9

Через этот люк в днище танка можно скрытно покинуть подбитый танк и спастись. Однако в войну это было редкой практикой танкистов. Люк в днище танка по большому счету используется для технического обслуживания машины и покидания его в случае крайней необходимости. Как говорит Евгений Москалев, в "Пантере" через люк в днище можно покинуть танк только если он стоит на асфальте и то с большими неудобствами, на грунте это сделать практически невозможно.
Какие современные виды масла и бензина заливаются в "Пантеру"? Почему используется вода вместо современного антифриза? Чем "Пантера" лучше "Тигра"? Что создали в СССР в ответ на "Пантеру"?

На эти и многие другие вопросы про танк "Пантера" и другие машин два часа отвечает смотритель музея в Кубинке Евгений Москалев. В частности он оценивает надежность немецкой "Пантеры" образца 1943 года наравне с советским Т-34 образца 1941 - все новые машины в начале своего пути были "сырыми", а любой танк - это сборник компромиссов.
В частности ИС-2 имел катки небольшого диаметра и без резины, потому что через 20-30 километров эта резина просто слетит. Немцы пошли другим путем - они поставили много катков большого диаметра на резине.




Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Воскресенье 17.10.2021 07:26 | Просмотров: 5993
Теги: после войны, Техника, германия, Танки, кубинка, Великая Отечественная Война, музеи, TacticMedia, Евгений Москалев
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar