Можно ли было покинуть танк через днищевый люк? Профессиональный ответ от ЭКСПЕРТА на примере "Пантеры" (2021) |
[Главная] › [Вторая мировая война] › Можно ли было покинуть танк через днищевый люк? Профессиональный ответ от ЭКСПЕРТА на примере "Пантеры" (2021) | |
Рейтинг материала: 2.8 Голосов: 9 |
|
Через
этот люк в днище танка можно скрытно покинуть подбитый танк и спастись.
Однако в войну это было редкой практикой танкистов. Люк в днище танка
по большому счету используется для технического обслуживания машины и
покидания его в случае крайней необходимости. Как говорит Евгений Москалев,
в "Пантере" через люк в днище можно покинуть танк только если он стоит
на асфальте и то с большими неудобствами, на грунте это сделать
практически невозможно.
Какие современные виды масла и бензина
заливаются в "Пантеру"? Почему используется вода вместо современного
антифриза? Чем "Пантера" лучше "Тигра"? Что создали в СССР в ответ на
"Пантеру"? На эти и многие другие вопросы про танк "Пантера" и другие машин два
часа отвечает смотритель музея в Кубинке Евгений Москалев. В частности
он оценивает надежность немецкой "Пантеры" образца 1943 года наравне с
советским Т-34 образца 1941 - все новые машины в начале своего пути были
"сырыми", а любой танк - это сборник компромиссов. В частности ИС-2
имел катки небольшого диаметра и без резины, потому что через 20-30
километров эта резина просто слетит. Немцы пошли другим путем - они
поставили много катков большого диаметра на резине.
|
|
Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Воскресенье 17.10.2021 07:26 | Просмотров: 7862 | |
|