Вот почему советский грузовик УРАЛ самый проходимый. Легенда в деле! (2021) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Вот почему советский грузовик УРАЛ самый проходимый. Легенда в деле! (2021) | |
Рейтинг материала: 3.9 Голосов: 20 |
|
Этот
грузовик начали создавать в 1950-е годы, на опыте Великой Отечественный
войны, которую мы встретили, грубо говоря - без полноприводных военных
грузовиков (тут подробнее). К
тому же опыт войны показал, что нередко требуется доставлять военные и
продовольственные грузы через дороги, наспех проложенные на сотни
километров в лесах (как "Дорога жизни") и полях, в последних ширина разбитого "полотна" достигала 800 метров! И такой грузовик, который проедет везде и всегда, был создан. На
испытаниях первых серийных Уралов с отключаемым передним приводом, было
замечено, что в полноприводном режиме Урал расходует меньше топлива чем
в заднеприводном. Что к чему - разобрать не успели, но все новые
грузовики после этого пошли с не отключаемым передним приводом. Только
через 4 года сей феномен был объяснен с научных позиций. Оказывается,
что динамический радиус качения шины изменяется в зависимости от наличия
на колесе крутящего момента, а когда меняется радиус, меняется и путь,
который проходит колесо за одно и то же время. Больше радиус - меньше
путь и поэтому расход топлива тоже меньше. У легковых автомобилей с их
маленькими колесами это фактически не ощущается. Видео западноевропейских любителей Уралов, катающихся по бездорожью и замечательный познавательный ролик об истории грузовика.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Среда 22.09.2021 20:41 | Просмотров: 7280 | |
|