Зачем на боевой УАЗ ставили второй руль? Самая самоубийственная задумка советских инженеров (2020) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Зачем на боевой УАЗ ставили второй руль? Самая самоубийственная задумка советских инженеров (2020) | |
Рейтинг материала: 4.7 Голосов: 7 |
|
Второй
руль служил для управления дорожным индукционным искателем. Он
предназначался для поиска противотанковых и противотранспортных мин,
имеющих металлические корпуса или детали, установленных на глубине до 25
сантиметров. Миноискатель состоял из поискового элемента (труба
впереди) закрепленного на выносной раме, электросистемы и трассировщика.
В рабочем положении рама опускалась на землю, а в транспортном положении поисковый элемент поднимался наверх. В
процессе поиска мин машина двигалась со скоростью 10 км/ч, сапер
подруливал вторым рулем, обеспечивая ровное положение поискового
элемента. Трассировщик - по мере движения из кранов по бокам текли
тонкие струйки ярко желтой жидкости, обозначая безопасный коридор. При
обнаружении мины происходило включение тормозов и разъединение сцепления
- машина останавливалась. Оператор выключал автоматику, а водитель
сдавал на 30 метров назад. Из кузова машины выскакивали саперы и
занимались миной. Инженер Юрий Веримеев имел много критики к этой машине -
услышите в видео. В частности установка могла подорваться на мине без
металлических частей или срабатывающей на излучение того же
миноискателя. Кроме того, на показушных учениях, место закладки мины
всегда обозначали флажком - не найти её было сложно.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Понедельник 24.02.2020 07:32 | Просмотров: 11180 | |
|