Почему шоферы УРАЛов на передней оси всегда ставили протектор "ёлочку" обратной стороной к движению? (2021) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Почему шоферы УРАЛов на передней оси всегда ставили протектор "ёлочку" обратной стороной к движению? (2021) | |
Рейтинг материала: 2.7 Голосов: 80 |
|
Военный
УРАЛ-375 славился двумя вещами, одна со знаком плюс - это замечательная
проходимость, а вторая со знаком минус - любил он кушать очень много
топлива. Военный УРАЛ-375 очень хорошо известен, а вот его гражданская
версия УРАЛ-377, почти никому не знакома. Переделка военного грузовика
под гражданский сектор, повлекла за собой многочисленные изменения и
одни отличия были заметными, а другие не очень.
УРАЛ-377 пошел в серию в 1965 году, а его разработка велась параллельно с военным УРАЛ-375. К слову, цельнометаллическая трехместная кабина первой появилась на гражданской версии. К производству планировался седельный тягач, самосвал с трехсторонней разгрузкой УРАЛ-377Б и удлиненный УРАЛ-377М. Главное отличие гражданского УРАЛ-377 от военного
УРАЛ-375, заключалось в отсутствии полного привода на все 6 колес,
только на 4 - без переднего моста (у раздатки убрали один привод). Еще
в УРАЛ-377 отсутствовала централизованная система подкачки колес,
машина была лишена системы экранирования электрооборудования, не было
герметизации узлов и агрегатов. УРАЛ-377Н имел вовсе другие колесные
диски и шины другого рисунка протектора для уменьшения расхода топлива и
увеличения ресурса шин. Еще одна особенность передней,
не ведущей оси - "елочка" на ней ставилась обратной стороной для
уменьшение сопротивления качению и лучше проходимости. 10 отличий гражданского УРАЛ-377 от военного УРАЛ-375.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Среда 17.02.2021 07:06 | Просмотров: 126716 | |
|