ЗиС-151 "Утюг". Почему военные настояли на забивающихся грязью двухскатных колесах, зная об этой проблеме? (Иван Зенкевич, 2020) |
[Главная] › [Холодная Война СССР] › ЗиС-151 "Утюг". Почему военные настояли на забивающихся грязью двухскатных колесах, зная об этой проблеме? (Иван Зенкевич, 2020) | |
Рейтинг материала: 3.9 Голосов: 12 |
|
У
него снизу пять карданов и десять крестовин, точек смазки без счета -
на каждый мост по отдельному приводу. Трансмиссионный тормоз дисковый,
вентилируемый. Это был первый отечественный грузовик с тремя ведущими
мостами, производился на заводе имени Сталина после войны и создавался в
конце 1940-х под вдохновением от американских грузовиков "Студебекер",
"Интернейшенел" М 5-6 и GMC, поставляемых по Ленд-лизу в СССР. Это было
не копирование, а заимствование идей касаемых внешности и компоновки
грузовика.
Салон за 10 лет производства практически не менялся -
отопителя нет, щели в палец толщиной, руль "Шындец какой тяжелый".
Расход топлива 50 литров на сотню. Колеса двухскатные -
так врагу прострелить тяжелее, сказали военные, но и проходимость по
бездорожью ухудшалась. Задние скаты просто забивались грязью, а зимой
еще и промерзали, вращаясь в глиняной бочке. Заводчане поэтому сперва
выпустили БТР-152 без двухскатных колес, чтобы показать насколько он
проходимее. Иван Зенкевич обозревает легендарный военный грузовик.
|
|
Категория: Холодная Война СССР | Добавлено:Вторник 28.07.2020 10:24 | Просмотров: 34127 | |
|