ЗИЛ-157 с самым мощным двигателем на снежной целине. ВЫ будете в ШОКЕ! (2022) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › ЗИЛ-157 с самым мощным двигателем на снежной целине. ВЫ будете в ШОКЕ! (2022) | |
Рейтинг материала: 4.5 Голосов: 16 |
|
О
главных достоинствах этой машины говорит только один шокирующий факт.
Машину выпускали с 1958 года до 1982-го на московском заводе ЗИЛ и потом
еще 10 лет до 1993 года в Новоуральске. На последних машинах ставили
шестицилиндровый нижнеклапанный двигатель, но по поршням и по иным
деталям унифицированный с восьмеркой ЗИЛ-130, т.е. объем цилиндров на
этом ЗИЛ-157 5,4 литра, а мощность 110 л.с. по паспорту. Таким образом это самый мощный вариант ЗИЛ-157 за всю историю этой машины. Многие знают ЗИЛ-157 под грубоватым, солдатским, но дружеским прозвищем "Колун".
Издалека ЗИЛ-157 немного напоминает знаменитый американский грузовик
Великой Отечественной Studebaker US6. Поэтому Колун неоднократно
исполнял роль американца в советских военных фильмах. А истоки
157-го нужно искать в совсем далеком 1946 году. От модели ЗИС-151 –
первой полноприводной машины московского завода после войны. Для
серийного ЗИС-151 выбрали двускатные задние колеса - под влиянием
лендлизовского Студебекера. Но в 1958-м, когда в производство запустили
ЗИЛ-157, от двухскатных колес отказались.Полный рассказ про историю
ЗИЛ-157 и покатушки по заснеженной целине. Так к примеру внутри кабины
нацеплено много табличек с инструкциями по эксплуатации грузовика, что
сделано по вполне очевидной причине - машина армейская и молодые солдаты
могли подзабыть как управлять этим чудом техники.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Пятница 28.01.2022 06:03 | Просмотров: 12258 | |
|