Почему военный ГАЗ-66 провалился для сельского хозяйства? (2020) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Почему военный ГАЗ-66 провалился для сельского хозяйства? (2020) | |
Рейтинг материала: 4.2 Голосов: 5 |
|
Для
Советской армии этих грузовиков-вездеходов выпустили почти один миллион
штук. Они были незаменимы. В начале 1990-х репутация военной "Шишиги"
должна была положительно сказаться на продажах её гражданских версий
ГАЗ-66 21/22/САЗ-3531. У последнего был металлический кузов,
откидывающийся в три стороны, повышенная до 3,5 тонн грузоподъемность,
всё как надо. Двухскатные колеса, надежный мотор, хорошая проходимость. Но
продажи гражданских "Шишиг" провалились. Недостатков было больше чем
достоинств. Грузоподъемность меньше чем у ГАЗ 3307, хуже комфорт,
неудачное расположение коробки передач, плохая унификация с другими
машинами ГАЗа, да еще и проходимость гораздо хуже в сравнении с обычным
военным ГАЗ-66. Подробнее в видео. Дополнительно в материале видео Зенкевича про гражданскую "Шишигу". Так же по теме: "Последняя "Шишига" ВДВ с раскладной крышей. Чем отличается от обычного ГАЗ-66?" (2020).
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Суббота 31.10.2020 08:51 | Просмотров: 13426 | |
|