Военная хроника
Последняя "Шишига" ВДВ с раскладной крышей. Чем отличается от обычного ГАЗ-66? (2020)
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]Последняя "Шишига" ВДВ с раскладной крышей. Чем отличается от обычного ГАЗ-66? (2020)
  Рейтинг материала: 4.8   Голосов: 6

Стандартный ГАЗ-66 установленный на платформу, не помещался в отсек самолета - там высота 2,40, а высота самой "Шишиги" 2,44. Так же другое крепление запасного колеса, другой ящик под аккумуляторную батарею. За передним бампером расположен генератор под кожухом с прямым приводом на двигатель. Таких машин остались единицы.
В 1957 году были готовы первые прототипы нормальной "Шишиги". Главный конструктор этого автомобиля Александр Дмитриевич Просвирин, создавший так же ГАЗ-53 и ГАЗ-14 "Чайка".
Машина весит 3,5 тонны, может везти в кузове 2,5 тонны и за собой прицеп еще в 2 тонны. Все мосты цельные - штампованные и сварные. Так же все мосты одинаково загружены, что позволило поставить одинаковые рессоры, что проще в ремонте. Есть централизованная подкачка шин, если конечно рабочий компрессор. Далее про вездеходные особенности.

Рассказывает, показывает и ездит Иван Зенкевич, раскладывает крышу, делает обзор кунга и доп. оборудования. Данная "Шишига" из обзора на редкость комплектная.




Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Суббота 06.06.2020 06:54 | Просмотров: 11675
Теги: Обзор, автомобили, Зенкевич, советская армия, Техника, ВДВ

avatar