Последняя "Шишига" ВДВ с раскладной крышей. Чем отличается от обычного ГАЗ-66? (2020) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Последняя "Шишига" ВДВ с раскладной крышей. Чем отличается от обычного ГАЗ-66? (2020) | |
Рейтинг материала: 4.8 Голосов: 6 |
|
Стандартный ГАЗ-66 установленный на платформу, не помещался в отсек
самолета - там высота 2,40, а высота самой "Шишиги" 2,44. Так же другое
крепление запасного колеса, другой ящик под аккумуляторную батарею. За
передним бампером расположен генератор под кожухом с прямым приводом на
двигатель. Таких машин остались единицы. В 1957 году
были готовы первые прототипы нормальной "Шишиги". Главный конструктор
этого автомобиля Александр Дмитриевич Просвирин, создавший так же ГАЗ-53
и ГАЗ-14 "Чайка". Машина весит 3,5 тонны, может везти в
кузове 2,5 тонны и за собой прицеп еще в 2 тонны. Все мосты цельные -
штампованные и сварные. Так же все мосты одинаково загружены, что
позволило поставить одинаковые рессоры, что проще в ремонте. Есть
централизованная подкачка шин, если конечно рабочий компрессор. Далее
про вездеходные особенности. Рассказывает, показывает и ездит Иван Зенкевич, раскладывает крышу,
делает обзор кунга и доп. оборудования. Данная "Шишига" из обзора на
редкость комплектная.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Суббота 06.06.2020 06:54 | Просмотров: 11675 | |
|