Военная хроника
Новый военный УАЗ-469 с консервации. "В нуле", редкий переходный вариант с завода (2020)
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]Новый военный УАЗ-469 с консервации. "В нуле", редкий переходный вариант с завода (2020)
  Рейтинг материала: 3.2   Голосов: 37

Рессоры обернуты в бумагу. Большую резину на военный УАЗ не поставить, она будет за рессоры цепляться. Картеры и редукторы более изящные и плоские чем в гражданской версии, чтобы уменьшить шанс зацепиться.
Вообще машина была спроектирована с нуля, опираясь на опыт эксплуатации рамных внедорожников во времена Великой Отечественной войны - УАЗ-469 не делался на базе ГАЗ-69. На выходе получился уникальный автомобиль в котором скрыто сразу несколько автомобилей. УАЗ может смело везти 700 килограмм груза и прицеп на тот же вес.
Под капотом чуть переработанный двигатель от 21-й "Волги", бензиновый предпусковой нагнетатель, нагревающий охлаждающую жидкость и масло. На втором ряду сидений предусмотрен откидной столик, освещение и даже поставки для ручек.

Иван Зенкевич обозревает УАЗ-469 и рассказывает про его особенности: "В УАЗике не едут отдыхать на море, в нём едут убивать!".




Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Среда 19.08.2020 13:30 | Просмотров: 35614
Теги: ссср, Техника, Зенкевич, автомобили, Обзор

avatar