Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Секреты БМП-1 о которых знает только мехвод (2020)
[Главная][Холодная Война СССР]Секреты БМП-1 о которых знает только мехвод (2020)
  Рейтинг материала: 3.8   Голосов: 15

Ребристый лист спереди не просто так, во-первых для рекошетирования пуль, а во-вторых чтобы волна во время движения по воде меньше захлестывала. Зимой на ребра клали лыжи.
Двигатель УТД-20 ведет свою родословную от двигателя В-2, разработанного на Харьковском паровозостроительном заводе в 1930-е годы и который ставился на танки КВ. Интересно, что в двигателе сухой картер, масло подается отдельно насосами в мотор - это сделано, чтобы не было масляного голодания во время подъемов и при тряске. Иван Зенкевич поднимет крышку моторного отсека и покажет что там и зачем.

Водные преграды БМП-1 преодолевает без винтов и водометов - в задней части машины над гусеницами есть специальные прорези в крыльях, которые формируют толкающую струю для движения в воде при работающих гусеницах. Все 12 катков БМП являются полыми для большей плавучести.

Выпуклые двери БМП - это дополнительные топливные баки. За спинками сидушек десантного отделения, находится еще один топливные бак, аккумуляторные батареи и электрооборудование.

Как правильно устанавливается автомат в бойницу? Почему бойцы редко ездили внутри БМП? Каким было первое боевое применение в Афганистане?

Еще говорят, что иногда а Афгане мехвода БМП-1 мог убить снайпер, прямо черед броню.




Категория: Холодная Война СССР | Добавлено:Суббота 14.03.2020 06:25 | Просмотров: 14942
Теги: Техника, ссср, Обзор, Зенкевич, БМП
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar