Секреты БМП-1 о которых знает только мехвод (2020) |
[Главная] › [Холодная Война СССР] › Секреты БМП-1 о которых знает только мехвод (2020) | |
Рейтинг материала: 3.4 Голосов: 23 |
|
Ребристый
лист спереди не просто так, во-первых для рекошетирования пуль, а
во-вторых чтобы волна во время движения по воде меньше захлестывала.
Зимой на ребра клали лыжи. Двигатель УТД-20 ведет свою
родословную от двигателя В-2, разработанного на Харьковском
паровозостроительном заводе в 1930-е годы и который ставился на танки
КВ. Интересно, что в двигателе сухой картер, масло подается отдельно
насосами в мотор - это сделано, чтобы не было масляного голодания во
время подъемов и при тряске. Иван Зенкевич поднимет крышку моторного отсека и покажет что там и зачем. Водные
преграды БМП-1 преодолевает без винтов и водометов - в задней части
машины над гусеницами есть специальные прорези в крыльях, которые
формируют толкающую струю для движения в воде при работающих гусеницах. Все 12 катков БМП являются полыми для большей плавучести. Выпуклые
двери БМП - это дополнительные топливные баки. За спинками сидушек
десантного отделения, находится еще один топливные бак, аккумуляторные
батареи и электрооборудование. Как правильно устанавливается автомат в бойницу? Почему бойцы
редко ездили внутри БМП? Каким было первое боевое применение в
Афганистане? |
|
Категория: Холодная Война СССР | Добавлено:Суббота 14.03.2020 06:25 | Просмотров: 25722 | |
|