Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Чем военный ГАЗ-ММВ отличался от гражданской "Полуторки"? В такую машину сейчас даже страшно садиться (2020)
[Главная][Великая отечественная война]Чем военный ГАЗ-ММВ отличался от гражданской "Полуторки"? В такую машину сейчас даже страшно садиться (2020)
  Рейтинг материала: 4.4   Голосов: 9

"Полуторка" изначально была не прямой копией американского Форда АА. в 1932 году грузовик ГАЗ-АА (изначально НАЗ-АА) встал на конвейер, в отличии от американского прототипа был усилен картер, сцепление, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр, отдельно спроектирован кузов из сосновых досок. До 1934 года кабина делалась из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей. До войны грузовик еще не раз модернизировался.
В 1942 году военный грузовик ГАЗ-ММВ упростили настолько, что его смело назвать полуторкой для экстремалов. Грузовик лишился одной фары с пассажирской стороны, крылья стали угловатые с деревянными подножками - сталь для них гнули на станке, а потом сваривали, вместо дверей - треугольные загородки и пологи из брезента, откидывался только задний борт кузова.
Еще полуторка лишилась бампера и эмблемы на радиаторе, и самое главное - пропали передние тормоза.

В такой военной полуторке постоянно ощущалась дикая вибрация от мотора. В 1944 году вторую фару и откидные боковые борта вернули, а кабина стала деревянно-металлическая. Так же по теме: "ГАЗ-АА "Полуторка" - кошмарный сон современного автомобилиста" (2019).




Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Воскресенье 13.12.2020 11:42 | Просмотров: 4079
Теги: Гора Фактов, Великая Отечественная Война, грузовики, Техника, автомобили, Промышленность
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar