Чем военный ГАЗ-ММВ отличался от гражданской "Полуторки"? В такую машину сейчас даже страшно садиться (2020) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Чем военный ГАЗ-ММВ отличался от гражданской "Полуторки"? В такую машину сейчас даже страшно садиться (2020) | |
Рейтинг материала: 4.4 Голосов: 9 |
|
"Полуторка"
изначально была не прямой копией американского Форда АА. в 1932 году
грузовик ГАЗ-АА (изначально НАЗ-АА) встал на конвейер, в отличии от
американского прототипа был усилен картер, сцепление, рулевой механизм,
установлен воздушный фильтр, отдельно спроектирован кузов из сосновых
досок. До 1934 года кабина делалась из дерева и прессованного картона, а
потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей. До войны
грузовик еще не раз модернизировался.
В 1942 году военный
грузовик ГАЗ-ММВ упростили настолько, что его смело назвать полуторкой
для экстремалов. Грузовик лишился одной фары с пассажирской стороны,
крылья стали угловатые с деревянными подножками - сталь для них гнули на
станке, а потом сваривали, вместо дверей - треугольные загородки и
пологи из брезента, откидывался только задний борт кузова. Еще полуторка лишилась бампера и эмблемы на радиаторе, и самое главное - пропали передние тормоза. |
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Воскресенье 13.12.2020 11:42 | Просмотров: 5552 | |
|