Занимаются
подогревом и подготовкой к выдвижению сразу несколько человек
одновременно. Главный - Гена, брат автора видео. Ночью было -50, днем
потеплело до -43. Разогрев начинают с утра, чтобы вечером выехать в путь
с полным кунгом.
Теплое одеяло на капот, охапки дров,
костры, литры газа и бензина. Греют не только мотор, но и все мосты,
раздатку и саму коробку. Используются паяльные лампы, костры в жестяных
емкостях и другие, уже давно известные с 1950-х годов методы.
Главное
в этом процессе не спалить грузовик, в -43 разогрев занимает примерно
полтора часа, в -50 подольше. В кабине дым, запустить мотор можно уже
вскоре после начала разогрева, но холостые обороты держать будет плохо.
Дополнительно в видео о том как так подобным образом разогревали
грузовики в 1950-60-е годы, вторая часть фильма завода ЗиЛ "Тысячи
километров холода".