В
нём действительно угадываются черты танка Т-34, который тогда еще не
существовал. В 1937 году на заводе № 48 под руководством инженера
Цыганова началась разработка танка с улучшенной броневой защитой на базе
танка БТ-7. Танк испытывался в 1937 году и в общей сложности прошел
2000 километров. Система охлаждения двигателя в отличии от БТ-7 работала
в двух режимах: боевом и походном. На опытном танке были тонкие
бронелисты толщиной 10-12-мм, прикручивались они гайками и хотя такой
способом бронирования был признан успешным, даже в таком виде у танка не
выдерживала ходовая.
Проект реальной бронировки существовал в
двух вариантах. Первый предусматривал использование брони марки «ФД»
толщиной 40-55 мм, защищавшей от 45 мм снарядов на всех дистанциях;
второй был рассчитан на защиту от пуль калибра 12.7 мм и предполагал
применение 20-25 мм брони марки «ИЗ».
В связи с арестом в начале 1938 года Цыганова все работы по этой машине были прекращены.