Развитие тяжелых танков ИС в послевоенные годы. Супертяжелые: еще больше, еще тяжелее и мощнее (2020) |
[Главная] › [Холодная Война СССР] › Развитие тяжелых танков ИС в послевоенные годы. Супертяжелые: еще больше, еще тяжелее и мощнее (2020) | |
Рейтинг материала: 4.9 Голосов: 7 |
|
![]() На опытном заводе №100
в Челябинске в первой половине 1944 года был разработан ИС-6. Главной
новинкой в нем стало применение электромеханической трансмиссии, причем
рабочий ток достигал 960 ампер, при движении по шоссе 490 ампер, на
пересеченной местности 740 ампер. Но проект закрыли, так как он не имел
явных преимуществ перед ИС-2 и ИС-3. В конце 1944 года на
том же заводе №100 приступили к разработке проекта ИС-7. В качестве
двигателя выступали два спаренных дизеля В-16, общей мощностью 1200
л.с., а электрическая трансмиссия была аналогична ИС-6. Впервые на ИС-7 в
отечественном танкостроении были применены гусеницы с
резино-металлическими шарнирами, опорные катки с внутренней амортизацией
и пучковые торсионы. Танк был создан в металле в 1946, во многом он
опередил свое время, но в серийное производство не пошёл. Далее про танк Т-10 (ИС-8). |
|
Категория: Холодная Война СССР | Добавлено:Среда 02.09.2020 13:33 | Просмотров: 8789 | |
|