Средние танки РККА в Великую Отечественную войну. Почему весьма неплохой Т-29 не стал основным? (2020) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Средние танки РККА в Великую Отечественную войну. Почему весьма неплохой Т-29 не стал основным? (2020) | |
Рейтинг материала: 2.2 Голосов: 4 |
|
В
1930-е годы существовали две теории развития танков, с мощным
вооружением и защитой, достигнутыми за счет снижения скорости и
проходимости. И противоположная ей, с предельно возможной подвижностью,
за счет снижения мощи, огня и защиты. Но в основу концепции средних
танков, была положена новая теория, гармоничного сочетания мощи, огня,
подвижности и защиты.
В 1930-е годы главным средним танком РККА был Т-28, производимый на Кировской заводе в Ленинграде с конца 1932 года. Следующая
разработка танк Т-29, был почти тем же Т-28, но на колесно-гусеничном
ходу. Если шасси Т-28 основывалось на 24 опорных катках малого диаметра,
то у Т-29 было лишь восемь сдвоенных опорных катков большого диаметра.
При движении на колесах, три задние пары катков становились ведущими, а
передние управляемыми. Предполагалось, что колесно-гусеничная ходовая
часть позволит быстро перемещать танковые соединения без использования
ж/д транспорта или трейлеров. В 1936 году Т-29 был принят на вооружение,
но из-за высокой сложности ходовой серийно не строился. Далее в видео про Т-34 и Т-44.
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Пятница 17.07.2020 17:34 | Просмотров: 7288 | |
|