Почему Красная армия перед войной осталась без грузовика-вездехода ЯГ-12 8х8? (2021) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Почему Красная армия перед войной осталась без грузовика-вездехода ЯГ-12 8х8? (2021) | |
Рейтинг материала: 4.4 Голосов: 7 |
|
На момент своего появления, этот грузовик по многим техническим идеям и механизмам опережал зарубежные образцы. В
начале 1932 года в СССР приступили к серийному выпуску первого
советского трехосного грузовика ЯГ-10. Это был грузовик с двумя ведущими
задними осями и грузоподъемностью до 8 тонн. Разработкой машины
занимался Ярославский государственный автомобильный завод №3. Разумеется
в первую очередь грузовик создавался для военных. Красная армия
нуждалась в грузовых автомобилях, способных выполнять роль тягачей
орудий, перевозчиков боеприпасов и личного состава, а так же выступать
платформой для размещения зенитной установки. Основные агрегаты моторной группы производились за рубежом и поэтому были задержки в серийном производстве. Однако
у заказчиков в лице Красной армии уже имелись взгляды наперед. Армии
требовался не только грузовик-тяжеловес, но и при этом обладать
повышенной проходимостью - взгляд был направлен в сторону четырехосных
машин. До этого были проведены испытания четырехосной машины
британской разработки и в Красной армии такими машинами заинтересовались
еще больше, так как работы по ним вероятный противник вел уже полным
ходом. Не успев закончит проект ЯГ-10, инженеры завода №3
приступили к разработке четырехосной машины. Изюминкой проекта было то,
что и передние колеса должны были быть ведущие. Хорошее
видео про историю появления опытного ЯГ-12. Далее в видео про
конструкцию ЯГ-12, особенности, технические характеристики, испытания и
причины, почему была создана только одна опытная машина.
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Суббота 25.09.2021 07:21 | Просмотров: 3251 | |
|