Первую машину на гусеницах изобрел русский инженер. Тайна появления легендарного движителя (2021) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Первую машину на гусеницах изобрел русский инженер. Тайна появления легендарного движителя (2021) | |
Рейтинг материала: 5.0 Голосов: 7 |
|
Там
где колеса проваливаются под массой тяжелой техники в грунт, гусеницы
позволяет уменьшать общее давление на грунт базы техники за счет большей
площади гусениц. Гусеничная техника может иметь большой вес,
перетаскивать тяжелые грузы и делать работу на мягких грунтах.
Интересно,
что в истории развития гусеничной техники было такое явление, как
башмачные колеса, в XIX веке было выдано до 70 патентов на паровые
машины, на колеса которых крепились траки-башмаки. Идея дожила до Первой
Мировой войны в виде колес для тяжелых орудий. А сами гусеницы впервые
были созданы как помогайка для деревянных повозок (конструкция между
осей), чтобы не застревать на плохой дороге. Долгое время не была решена проблема поворота гусеничных машин и
первым её разрешил русский инженер Блинов. С 1881 года Блинов начал
строительство "самохода" на гусеничном ходу, который был построен через 7
лет, в 1888 году. Он сделал раздельное движение гусениц. Подробнее в
видео.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Воскресенье 05.09.2021 07:16 | Просмотров: 1393 | |
|