В
холодном январе 1938 года, военное руководство Третьего Рейха поручило
Фердинанду Порше создать лёгкий военный внедорожник, пригодный для
эксплуатации в самых жестких условиях. Уже через месяц был готов первый
опытный образец, более похожий на Фольксваген "Жук" в варианте
кабриолета. У машины был хлипкий кузов и слабый мотор.
В
следующем варианте конструкцию кузова пришлось усилить, а ради снижения
себестоимости производства кузовные панели сделали прямыми, из-за чего
кузов приобрел угловатые формы. Двигатель оставили тот же 4-х
цилиндровый оппозитный воздушного охлаждения, но диаметр цилиндра
увеличили с 70-мм до 75-мм (мощность 25 л.с.). В первое время ставили
стандартный моторы от "Жука", однако это "первое время" продлилось до
марта 1943 года.
К ноябрю 1938 года военный "Кюбельваген" довели до
ума и выпустили как Тип 62 - его сразу можно опознать по утопленном в
капот запасному колесу. Хоть автомобиль и имел привод лишь на задние
колеса, довольно хорошей проходимости способствовал самоблокирующийся
дифференциал ZF.
Немецкие военные остались довольны новым автомобилем, но высказали
два пожелания: минимальную скорость уменьшить до 4 км/ч с 8-ми, и
добавить возможность преодоления более крутого подъема. Порше внедрил в
машину колесные редукторы, которые еще и увеличили клиренс машины. Далее
в виде про плавающий Тип 166.
Категория:Вторая мировая война | Добавлено:Среда 30.12.2020 12:59 | Просмотров:4580