Первый немецкий танк Второй Мировой войны. Зачем ему нужна балка на катках сбоку? (2020) |
[Главная] › [Вторая мировая война] › Первый немецкий танк Второй Мировой войны. Зачем ему нужна балка на катках сбоку? (2020) | |
Рейтинг материала: 4.3 Голосов: 7 |
|
После
поражения в Первой Мировой войне, генерал-майор транспортного
управления Рейхсвера Освальд Лутц, взял к себе в начальники штаба своего
давнего знакомого Гейнца Гудериана, тот имея на Лутца огромное влияние,
убедил его в том, что Рейхсверу помимо среднего и тяжелого танка, нужен
еще и легкий танк (маленький). По тогдашней концепции
Гудериана, продвигающуюся вглубь противника мотопехоту, должны были
сопровождать танкетки, для защиты от вражеской кавалерии. Но руководство
Рейхсвера буквально молившееся на танки, о мотопехоте ничего не желало и
слышать: "Где вы видели мотопехоту у англичан или у французов?". И
тогда Лутцу по совету Гудериана пришлось пойти на хитрость. Он заявил,
что пока налаживается производство новых тяжелых немецких танков,
Рейхсверу нужна легкая и дешевая танкетка для обучения. Со
словом дешевая командование легко согласилось и сразу пять компаний:
Крупп, Хеншель, Ман, Даймлер-бенц и Рейнметалл начали проектировать свои
образцы в рамках программы "Сельскохозяйственный тягач". Самым
дешевым получался проект Круппа, по которому фирма Хеншель к 1932 году
изготовила пять первых опытных образцов. Ходовая необычная - задний
ленивец опустили до уровня земли, сделав его и опорным и поддерживающим
катком. Первые же испытании выявили крайнюю непрочность такой
конструкции - в ходовую часть добавили третий поддерживающий каток, а
для увеличения жесткости три задних катка и ленивец скрепили общей
продольной балкой. |
|
Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Вторник 10.11.2020 12:36 | Просмотров: 9643 | |
|