Тяжелые броневики Вермахта. Сложная техника: все колеса поворачиваются и зачем сзади еще один руль? (2020) |
[Главная] › [Вторая мировая война] › Тяжелые броневики Вермахта. Сложная техника: все колеса поворачиваются и зачем сзади еще один руль? (2020) | |
Рейтинг материала: 4.4 Голосов: 7 |
|
Эти
броневики строились фирмами Daimler-Benz, Büssing-NAG и Magirus, каждая
из которых использовала шасси собственной разработки в сочетании с
унифицированным броневым корпусом кильской судостроительной компании
Deutsche Werke. Sd.Kfz.231 и его радиофицированный вариант Sd.Kfz.232
успешно применялись в ходе польской кампании. Тогда, в сентябре 1939
года несколько экземпляров старого шестиколёсного варианта даже стали
трофеями Красной Армии во время Освободительного похода Красной Армии
(об этом подробнее в видео).
Интересно, что в одном из первых типов
броневиков был предусмотрен задний ход, да не простой, а с дублирующим
управление - полным набором педалей и рулевым колесом, но без приборной
доски. Был так же тяжелый бронеавтомобиль со всеми приворотными
колесами, но при достижении скорости 35 км/ч механизм блокировал задние
пары колес в прямом положении и препятствовал их повороту. Все об истории появления, и эксплуатации тяжелых броневиков Вермахта. Дополнительно в материале видео про легкие броневики.
|
|
Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Вторник 29.09.2020 10:03 | Просмотров: 16724 | |
|