Shahed 136 или Герань-2. ЛЕГЕНДАРНОМУ беспилотнику-камикадзе уже 35 лет! ("Правда жизни", 2022) |
[Главная] › [Война на Украине] › Shahed 136 или Герань-2. ЛЕГЕНДАРНОМУ беспилотнику-камикадзе уже 35 лет! ("Правда жизни", 2022) | |
Рейтинг материала: 4.9 Голосов: 16 |
|
Прототип
ставшего уже знаменитым мотора "Герани" был разработан в западной
Германии фирмой Limbach Flugmotoren в 1987 году. Изначально этот
двигатель был предназначен для использования на мотодельтапланах и
легких самолетах. При 66-мм диаметре цилиндра и 40-мм
ходе поршня, этот четырехцилиндровый оппозитный двигатель имел объем 547
кубических сантиметра. При 7500 оборотах в минуту он выдавал 50-сильную
мощную, но весил всего 16 килограмм. В то время шла Ирано-иракская война и Корпус стражей
Исламской революции создал специальное диверсионно-разведывательное
подразделение, которое воевало на мотодельтапланах. Эти
дельтапланы с большим трудом обнаруживались РЛС, а тепловая сигнатура
поршневых двигателей не позволяла использовать против них ракеты с
тепловыми головками самонаведения. Первоначально на этих
иранских мотодельтапланах использовали двигатели снятые с японских
мотоциклов, но эти двигатели были тяжеловаты и быстро закончились. Вскоре
через Румынию Иран закупил крупную партию двигателей немецкой фирмы
Limbach Flugmotoren. Двигатели оказались недолговечным и чтобы каждый
раз не обращаться за ремонтом и новыми, в Иране их просто скопировали и
начали выпускать сами. С появлением
двигателей Limbach Flugmotoren, "Мухаджира" переквалифицировали в
самолет-снаряд. По сути это и была первая версия известного теперь на
весь мир Shahed 136. Продолжение в видео. |
|
Категория: Война на Украине | Добавлено:Понедельник 24.10.2022 07:28 | Просмотров: 3461 | |
|