Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Почему когда заводили Советский тягач "МАЗ-537" все разбегались в стороны? (2020)
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]Почему когда заводили Советский тягач "МАЗ-537" все разбегались в стороны? (2020)
  Рейтинг материала: 5.0   Голосов: 4

Изначально производство этого тягача наладили в Минске, а через несколько лет в 1963, перенесли в Курган. Высокий дорожный просвет, танковый двигатель в 525 л.с., 4 колесные пары, полный привод 8х8. Машина получилась очень большой и мощной для своего времени, по сути танк на легком колесном шасси, была даже специальная модификация тягачей для аэродромов, но в большинстве грузовик всё же использовали для перевозки тяжелых военных грузов и техники. Передние две колесные пары были поворотными. Самая известная модификация имела индекс "Г" и отличить её можно по наличию лебедки.

Была у этих тягачей одна особенность, из-за которой во время запуска рядом с ней было очень некомфортно находиться в зимние морозы. После запуска танковый двигатель дико коптил (видео в материале) и пропитывал копью всё вокруг - менялся не только запах, но и цвет одежды. 
Материал про оживление такого тягача после 25 лет простоя.




Больше дыма!




Использование по назначению




Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Суббота 23.01.2021 18:03 | Просмотров: 16905
Теги: Техника времени, Техника, советская армия, автомобили, ссср
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar