Военная хроника
ЗиС-115 на котором точно ездил Сталин. Подробный осмотр его любимой машины (2019)
[Главная][Холодная Война СССР]ЗиС-115 на котором точно ездил Сталин. Подробный осмотр его любимой машины (2019)
  Рейтинг материала: 4.3   Голосов: 13

Бронестекло проклеено так называемым "кленовым сиропом" и выполнено из слоеного пирога оргстекла и закаленного стекла толщиной 75-мм. Чтобы поднять каждое стекло, надо использовать встроенный гидравлический домкрат, причем оно поднимается или опускается только до середины. Каждая дверь бронированна и весит 200 килограмм.

Странно, но Сталин предпочитал сидеть не на большом заднем диване, а на складной сидушке под названием страпонтен.
Приборная панель подсвечивалась тремя цветами: до 40 км/ч зеленая, если до 80 км/ч то оранжевая, ну а если больше то - красная. В машине был предусмотрен кондиционер, размещенный в багажнике.
А так же про двигатель, другие особенности, судьбу показанного автомобиля в «Бауманке» и стоимость реставрации.

Еще Сталин хотел, чтобы его 115-й никак не отличался от ЗИС-110, но отличить их можно легко - по дополнительной фаре внизу решетки радиатора и большим колпакам на колесах.




Категория: Холодная Война СССР | Добавлено:Среда 13.03.2019 20:28 | Просмотров: 13253
Теги: Безопасность, сталин, покушение, ссср, автомобили, после войны, музеи, Техника, alconafter

avatar