ЗиС-115 на котором точно ездил Сталин. Подробный осмотр его любимой машины (2019) |
[Главная] › [Холодная Война СССР] › ЗиС-115 на котором точно ездил Сталин. Подробный осмотр его любимой машины (2019) | |
Рейтинг материала: 4.3 Голосов: 13 |
|
Бронестекло проклеено так называемым "кленовым сиропом" и выполнено из
слоеного пирога оргстекла и закаленного стекла толщиной 75-мм. Чтобы
поднять каждое стекло, надо использовать встроенный гидравлический
домкрат, причем оно поднимается или опускается только до середины. Каждая дверь бронированна и весит 200 килограмм. Странно, но Сталин предпочитал сидеть не на большом заднем диване, а на складной сидушке под названием страпонтен. Приборная
панель подсвечивалась тремя цветами: до 40 км/ч зеленая, если до 80
км/ч то оранжевая, ну а если больше то - красная. В машине был
предусмотрен кондиционер, размещенный в багажнике.А так же про двигатель, другие особенности, судьбу показанного автомобиля в «Бауманке» и стоимость реставрации. Еще
Сталин хотел, чтобы его 115-й никак не отличался от ЗИС-110, но
отличить их можно легко - по дополнительной фаре внизу решетки радиатора
и большим колпакам на колесах.
|
|
Категория: Холодная Война СССР | Добавлено:Среда 13.03.2019 20:28 | Просмотров: 13253 | |
|