Советский истребитель И-153. Последний боевой биплан в мире, воевавший до 1944 года (2014) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Советский истребитель И-153. Последний боевой биплан в мире, воевавший до 1944 года (2014) | |
Рейтинг материала: 4.0 Голосов: 8 |
|
![]() В И-153 наконец-то сделали убирающиеся шасси,
что позволило увеличить максимальную скорость до 430 км/ч, но малая
ширина между колесами требовала от летчика максимальной осторожности при
посадке и взлете. На первые "Чайки" ставили моторы М25, позже
было решено перейти на более мощный М-62 (840 л.с., 9 цилиндров, 30
литров объем, охлаждение воздушное). Из недостатков М-62 можно отметить
карбюратор с поплавком, от чего в ходе активных воздушных маневров или
перевороте машины - двигатель глох. Между топливным баком и летчиком не
было никакой защиты, поэтому в случае пожара у него были считанные
секунды, чтобы спастись. Отличный самодельный фильм про последний боевой биплан. |
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Пятница 10.07.2020 16:39 | Просмотров: 9760 | |
|