Военная хроника
Самый быстрый самолет СССР пытались переделать в боевой истребитель перед войной. Что получилось? (2019)
[Главная][Великая отечественная война]Самый быстрый самолет СССР пытались переделать в боевой истребитель перед войной. Что получилось? (2019)
  Рейтинг материала: 4.5   Голосов: 6

Этот самолет отличала особая, высокая культура сборки. Аэроплан имел металлическую конструкцию с применением потайной клепки. Все его панели были отлично подогнаны, а поверхность идеально отполирована.
Главной фишкой стала сложная система механизации крыла - на время взлета несущая плоскость увеличивалась выезжающими щитками. Само крыло выполнили в виде нераздельного, легкозаменяемого агрегата, что и определило название самолета "СК" (сменное крыло).
Место пилота аккуратно вписали в обводы фюзеляжа, но главной проблемой как всегда был мотор - серийный М-105, который на взлете отдавал 1100 л.с. и для рекорда в 700 км/ч этого могло не хватить.

Пилотировать этот самолет было очень трудно. Летчик Шиянов сравнивал это с попытками усидеть на бревне в воде.
Его максимальная скорость составила 660 км/ч и наркомат авиапромышленности постановил превратить рекордный самолет в боевой. Конструктор машины Матус Рувимович Бисноват был резко против такого перевоплощения. Переделать "СК" в боевой было невозможно по ряду причин.

Отличное познавательное видео про забытый довоенный скоростной самолет, который хотели переделать в боевой.




Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Воскресенье 07.07.2019 20:02 | Просмотров: 29332
Теги: авиация, Великая Отечественная Война, авиаконструкторы, до войны, эксперимент, рекорд, Техника, History for story

avatar