Самый быстрый самолет СССР пытались переделать в боевой истребитель перед войной. Что получилось? (2019) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Самый быстрый самолет СССР пытались переделать в боевой истребитель перед войной. Что получилось? (2019) | |
Рейтинг материала: 4.5 Голосов: 6 |
|
Этот
самолет отличала особая, высокая культура сборки. Аэроплан имел
металлическую конструкцию с применением потайной клепки. Все его панели
были отлично подогнаны, а поверхность идеально отполирована. Главной
фишкой стала сложная система механизации крыла - на время взлета
несущая плоскость увеличивалась выезжающими щитками. Само крыло
выполнили в виде нераздельного, легкозаменяемого агрегата, что и
определило название самолета "СК" (сменное крыло). Место
пилота аккуратно вписали в обводы фюзеляжа, но главной проблемой как
всегда был мотор - серийный М-105, который на взлете отдавал 1100 л.с. и
для рекорда в 700 км/ч этого могло не хватить. Пилотировать этот самолет было очень трудно. Летчик Шиянов сравнивал это с попытками усидеть на бревне в воде. Его
максимальная скорость составила 660 км/ч и наркомат авиапромышленности
постановил превратить рекордный самолет в боевой. Конструктор машины
Матус Рувимович Бисноват был резко против такого перевоплощения.
Переделать "СК" в боевой было невозможно по ряду причин. Отличное познавательное видео про забытый довоенный скоростной самолет, который хотели переделать в боевой.
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Воскресенье 07.07.2019 20:02 | Просмотров: 29332 | |
|