Роль Транссиба в Победе над фашистскими захватчиками. Рассказывает историк железных дорог (2019) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Роль Транссиба в Победе над фашистскими захватчиками. Рассказывает историк железных дорог (2019) | |
Рейтинг материала: 5.0 Голосов: 7 |
|
К
началу Русско-японской войны дорога была достроена. Однако как только
пошли военные эшелоны, выяснилось, что некоторые однопутные пути не
способны пропустить через себя больше 5-6 эшелонов в сутки. Узким место
стала байкальская переправа, дошло до того, что министр путей и
сообщения князь Хилков 4 месяца сидел в Порт Байкале и лично по
телеграфу разруливал все грузопотоки, чтобы хоть как-то поддерживать
маньчжурскую операцию снабжением с большой земли. Кстати, до 1916 года
на Дальний Восток и в Сибирь мигрировало 3,7 человек. В
1918 году почти весь Трассиб перешел под контроль белочехов и все
главные события гражданской войны в Сибири развивались вдоль этой
железной дороги. За 7 лет до начала войны в СССР озаботились
состоянием дороги и начали её активно совершенствовать, в частности к
1941 был достроен 7-километровый подземный тоннель под Амуром. Далее в
видео про роль магистрали в войне и послевоенную историю Транссиба. Артем Драбкин расспрашивает Сергея Сигачева об истории Транссиба,
его роли в Великой Отечественной войне и перспективах развития.
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Воскресенье 01.09.2019 09:46 | Просмотров: 3950 | |
|