Белогвардейский бронепоезд "Единая Россия". Где воевал, чем знаменит? Рассказывает эксперт-историк (2020) |
[Главная] › [Революция и Гражданская война в России] › Белогвардейский бронепоезд "Единая Россия". Где воевал, чем знаменит? Рассказывает эксперт-историк (2020) | |
Рейтинг материала: 5.0 Голосов: 5 |
|
Железнодорожные
войска в России появились с первой железной дорогой в 1851 году. К
концу 1917 года в этих войсках было больше 130 тысяч человек, но на
начало Первой мировой войны только 9 батальонов. Первый русский
бронепоезд был сформирован в августе 1914 года под Тарнополем 9-ым
батальоном и достаточно простой конструкции австрийской разработки -
один вагон с пушкой, один с пулеметом и бронепаровоз. Несмотря на
примитивность, участвовал в боях он весьма успешно. Надо
сказать, что русские железнодорожные войска имели на вооружении старые
винтовки, и основная их задача была в обслуживании путей, а так же при
отступлении разбирать пути, забирать стрелки, рельсы, баки с водокачек -
всё под чистую. Управление военных сообщений спросило
командиров батальонов, нужны ли им еще такие бронепоезда, они ответили -
не нужны. Спросили командующих армиями - те ответили, что очень нужны.
Следующий бронепоезд был не построен, а захвачен в Перемышле в начале
1915 года. Бронепоезда первой мировой и гражданской войн. Почти 2 часа рассказывает Максим Коломиец.
|
|
Категория: Революция и Гражданская война в России | Добавлено:Суббота 27.06.2020 07:51 | Просмотров: 4833 | |
|