Этот самолет стал действительной революцией в авиастроении. Первые
наброски будущей машины были выполнены еще осенью 1969 года в ОКБ
Сухого. Поначалу этим занимался один человек - конструктор отдела
проектов Владимир Антонов. Зимой 1970 к нему присоединились Самойлович и
Николаенко. Проект назвали Т-10 и зимой 1970 "набросали" его
компоновку. Главным достоинством самолета была интегральная
аэродинамическая компоновка с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа.
Кроме того, в нем была впервые (после проекта титанового Т-4)
использована система электронной устойчивости (ЭДСУ).
Этот самолет выполняет в небе эволюции недоступные самолетам обычной
схемы. История Су-27 никогда не была представлена так полно, как в этом
документальном фильме.