Военная хроника
Советский МиГ-15 и американский "Сейбр" слизаны с немецкого истребителя 1942 года? В это не хочется верить, но... (2021)
[Главная][Холодная Война СССР]Советский МиГ-15 и американский "Сейбр" слизаны с немецкого истребителя 1942 года? В это не хочется верить, но... (2021)
  Рейтинг материала: 2.5   Голосов: 15

Эти два самолета довольно схожи и эта схожесть ставшая результатом конвергентной эволюции техники даже породила конспирологические теории об общности происхождения этих самолетов, от единого германского прототипа.
Прототипом называют так ни разу и не взлетевший Фокке-Вульф Та-183 "Huckebein". История этого немецкого самолета началась в декабре 1942 года в городе Бремене на заводе Фокке-Вульф. Главный конструктор Курт Вальдемар Танк выдал инженерам задание на проектирование однодвигательного реактивного истребителя со стреловидным крылом. Самолет был построен на 90%, взлететь не успел. Воздухозаборник этого истребителя находился в носу, а двигатель в хвостовой части, как и у МиГ-15 и у "Сейбра".

Бремен попал в американскую зону оккупации и согласно общепринятой версии, захваченный самолет Та-183 стал прототипом для проектирования "Сейбра", совершившего свой первый полет в 1947 году. А 8 июня 1945 полный пакет чертежей на Та-183 советские специалисты нашли в Берлине.

Полная история двух самолетов, от проектирования, особенностей до мифов и фактов вокруг них.




Категория: Холодная Война СССР | Добавлено:Суббота 04.09.2021 07:26 | Просмотров: 7150
Теги: Вторая Мировая Война, сша, Разработка, История, Корейская война, ссср, Истребители, тайны, мифы, авиация, pravda_zhizni

avatar