Советский МиГ-15 и американский "Сейбр" слизаны с немецкого истребителя 1942 года? В это не хочется верить, но... (2021) |
[Главная] › [Холодная Война СССР] › Советский МиГ-15 и американский "Сейбр" слизаны с немецкого истребителя 1942 года? В это не хочется верить, но... (2021) | |
Рейтинг материала: 2.5 Голосов: 15 |
|
Эти
два самолета довольно схожи и эта схожесть ставшая результатом
конвергентной эволюции техники даже породила конспирологические теории
об общности происхождения этих самолетов, от единого германского
прототипа. Прототипом называют так ни разу и не
взлетевший Фокке-Вульф Та-183 "Huckebein". История этого немецкого
самолета началась в декабре 1942 года в городе Бремене на заводе
Фокке-Вульф. Главный конструктор Курт Вальдемар Танк выдал инженерам
задание на проектирование однодвигательного реактивного истребителя со
стреловидным крылом. Самолет был построен на 90%, взлететь не успел.
Воздухозаборник этого истребителя находился в носу, а двигатель в
хвостовой части, как и у МиГ-15 и у "Сейбра". Бремен попал в
американскую зону оккупации и согласно общепринятой версии, захваченный
самолет Та-183 стал прототипом для проектирования "Сейбра", совершившего
свой первый полет в 1947 году. А 8 июня 1945 полный пакет чертежей на
Та-183 советские специалисты нашли в Берлине. Полная история двух самолетов, от проектирования, особенностей до мифов и фактов вокруг них.
|
|
Категория: Холодная Война СССР | Добавлено:Суббота 04.09.2021 07:26 | Просмотров: 7150 | |
|