Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Битва за палубу. Гонка трех советских истребителей за право занять место на полетной палубе. Какой и почему победил? (2019)
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]Битва за палубу. Гонка трех советских истребителей за право занять место на полетной палубе. Какой и почему победил? (2019)
  Рейтинг материала: 5.0   Голосов: 6

Как известно, на первом в СССР трамплинном, тяжелом, авианесущем крейсере "Тбилиси", переименованного впоследствии в "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", проходили испытания сразу трех самолетов палубной авиации: Су-27К, МиГ-29К и Як-141. В этом фильме автор постарается объяснить, почему для советской палубной авиации, создавалось сразу три типа самолета. В силу каких причин был выбран в итоге Су-27? Какие еще летательные аппараты могли быть испытаны? Почему МиГ-29К вернулся на палубу уже в наше время? А так же про провал Як-38 и "супер короткий" разбег Яка-41.
Что лучше, трамплин или катапульта? Роль Устинова в этих вопросах.

Отличный фильм о начале гонки в 1980-х годов трех истребителей - за право занять место на полетной палубе и в ангарах тяжелых советских авианесущих крейсеров. Каждое КБ двинулось к цели своим путем.




Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:14.11.2019 | Просмотров: 4211
Теги: авиация, авиаконструкторы, роман андреев, авианосцы, Испытания, Истребители, Техника, ссср
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar