Битва за палубу. Гонка трех советских истребителей за право занять место на полетной палубе. Какой и почему победил? (2019) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Битва за палубу. Гонка трех советских истребителей за право занять место на полетной палубе. Какой и почему победил? (2019) | |
Рейтинг материала: 5.0 Голосов: 7 |
|
Как
известно, на первом в СССР трамплинном, тяжелом, авианесущем крейсере
"Тбилиси", переименованного впоследствии в "Адмирал Флота Советского
Союза Кузнецов", проходили испытания сразу трех самолетов палубной
авиации: Су-27К, МиГ-29К и Як-141. В этом фильме автор постарается
объяснить, почему для советской палубной авиации, создавалось сразу три
типа самолета. В силу каких причин был выбран в итоге Су-27? Какие еще
летательные аппараты могли быть испытаны? Почему МиГ-29К вернулся на
палубу уже в наше время? А так же про провал Як-38 и "супер короткий"
разбег Яка-41. Что лучше, трамплин или катапульта? Роль Устинова в этих вопросах. Отличный фильм о начале гонки в 1980-х годов трех истребителей - за
право занять место на полетной палубе и в ангарах тяжелых советских
авианесущих крейсеров. Каждое КБ двинулось к цели своим путем.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Четверг 14.11.2019 07:02 | Просмотров: 13766 | |
|