Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Ка-50 "Чёрная Акула". Шедевр КБ Камова, до которого Ми-28 не дотягивает даже через 30 лет модернизаций (2019)
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]Ка-50 "Чёрная Акула". Шедевр КБ Камова, до которого Ми-28 не дотягивает даже через 30 лет модернизаций (2019)
  Рейтинг материала: 4.5   Голосов: 19

В 1976 года стало понятно, что транспортно-боевые Ми-24 при всей своей уникальности и грозности не совсем подходят для выполнения задач ударного вертолета. Советской армии нужен был летающий танк.
В КБ Камова приступили к работе над такой машиной и в 1982 году первый опытный вертолет начал проходить испытания. Они шли недалеко от Москвы поэтому для маскировки на вертолете нарисовали двери и люки желтой краской. Американцы видели их и настолько повелись, что второе нарисованное окно позади пилота - приняли за место оператора вооружения, который находится в абсолютно герметичной кабине, чтобы его ничего не отвлекало.

Испытания шли хорошо, однако в 1985 и 1998 году они к сожалению унесли жизни двух очень опытных пилотов. В августе 1986 испытания завершились - вертолет Камова показала явное превосходство над машиной Миля Ми-28. Соосная схема вертолета давала дополнительные 800-100 метров потолка и увеличивала скороподъемность на 4-5 м/с. Так же при такой схеме выше была максимальная скорость - до 400 км/ч и большие шансы выжить при попадании хвост.

Далее в видео про серьезное бронирование кабины и боевые задания в Чечне. Еще про надежность, вооружение, возможности в бою, систему катапультирования и конкуренцию с Ми-28.




Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:25.06.2019 | Просмотров: 24903
Теги: Камов, Техника, Разработка, вретолеты, авиаконструкторы, ссср, alconafter, авиация
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar