Ка-50 "Чёрная Акула". Шедевр КБ Камова, до которого Ми-28 не дотягивает даже через 30 лет модернизаций (2019) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Ка-50 "Чёрная Акула". Шедевр КБ Камова, до которого Ми-28 не дотягивает даже через 30 лет модернизаций (2019) | |
Рейтинг материала: 4.5 Голосов: 19 |
|
В
1976 года стало понятно, что транспортно-боевые Ми-24 при всей своей
уникальности и грозности не совсем подходят для выполнения задач
ударного вертолета. Советской армии нужен был летающий танк. В
КБ Камова приступили к работе над такой машиной и в 1982 году первый
опытный вертолет начал проходить испытания. Они шли недалеко от Москвы
поэтому для маскировки на вертолете нарисовали двери и люки желтой
краской. Американцы видели их и настолько повелись, что второе
нарисованное окно позади пилота - приняли за место оператора вооружения,
который находится в абсолютно герметичной кабине, чтобы его ничего не
отвлекало. Испытания шли хорошо, однако в 1985 и 1998 году они к
сожалению унесли жизни двух очень опытных пилотов. В августе 1986
испытания завершились - вертолет Камова показала явное превосходство над
машиной Миля Ми-28. Соосная схема вертолета давала дополнительные
800-100 метров потолка и увеличивала скороподъемность на 4-5 м/с. Так же
при такой схеме выше была максимальная скорость - до 400 км/ч и большие
шансы выжить при попадании хвост. Далее в видео про серьезное бронирование кабины и боевые задания в
Чечне. Еще про надежность, вооружение, возможности в бою, систему
катапультирования и конкуренцию с Ми-28.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Вторник 25.06.2019 20:03 | Просмотров: 26641 | |
|