Железные дороги Первой мировой. От образцовой мобилизации к развалу сообщений (2020) |
[Главная] › [Первая мировая война Российская Империя] › Железные дороги Первой мировой. От образцовой мобилизации к развалу сообщений (2020) | |
Рейтинг материала: 5.0 Голосов: 3 |
|
К
началу войны с русской стороны подходили 13 железнодорожных линий, из
них 8 двухпутных. Наши противника могли осуществлять мобилизацию по 32
линиям - из них 14 двухпутных. Таким образом, превосходство было в 2
раза по тому количеству войск, которые можно подвезти за единицу
времени. К началу первой Мировой войны железные дороги
являлись ключевым звеном снабжения войск всех воюющих сторон. Именно от
их состояния зависел успех или поражение как в отдельных битвах, так и в
войне в целом. Каково было состояние дорог и подвижного состава в
Российской Империи? Как война отразилась на железнодорожном хозяйстве? В
чем причины транспортного коллапса 1917 года? Почему всего этого
удалось избежать в 1941-1945 годах? Сергей Сигачев ответит на эти и многие другие вопросы. Ранее он рассказывал про железные дороги в Великую Отечественную войну: "СССР мог проиграть Московскую битву в 1941, из-за грандиозной Куйбышевской пробки ж/д эшелонов" (2020).
|
|
Категория: Первая мировая война Российская Империя | Добавлено:Суббота 29.02.2020 07:18 | Просмотров: 1637 | |
|