Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Железные дороги Первой мировой. От образцовой мобилизации к развалу сообщений (2020)
[Главная][Первая мировая война Российская Империя]Железные дороги Первой мировой. От образцовой мобилизации к развалу сообщений (2020)
  Рейтинг материала: 5.0   Голосов: 3

К началу войны с русской стороны подходили 13 железнодорожных линий, из них 8 двухпутных. Наши противника могли осуществлять мобилизацию по 32 линиям - из них 14 двухпутных. Таким образом, превосходство было в 2 раза по тому количеству войск, которые можно подвезти за единицу времени.
К началу первой Мировой войны  железные дороги являлись ключевым звеном снабжения войск всех воюющих сторон. Именно от их состояния зависел успех или поражение как в отдельных битвах, так и в войне в целом.
Каково было состояние дорог и подвижного состава в Российской Империи? Как война отразилась на железнодорожном хозяйстве? В чем причины транспортного коллапса 1917 года? Почему всего этого удалось избежать в 1941-1945 годах?

Сергей Сигачев ответит на эти и многие другие вопросы. Ранее он рассказывал про железные дороги в Великую Отечественную войну: "СССР мог проиграть Московскую битву в 1941, из-за грандиозной Куйбышевской пробки ж/д эшелонов" (2020).




Категория: Первая мировая война Российская Империя | Добавлено:Суббота 29.02.2020 07:18 | Просмотров: 792
Теги: Сергей Сигачев, TacticMedia, тыл, железные дороги, первая мировая война
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar