"Сталинская кувалда" поставленная на КВ-1. Почему самая тяжелая САУ в истории СССР испугала конструкторов? (2020) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › "Сталинская кувалда" поставленная на КВ-1. Почему самая тяжелая САУ в истории СССР испугала конструкторов? (2020) | |
Рейтинг материала: 4.7 Голосов: 6 |
|
Если
вы думаете, что в годы Второй Мировой войны только в Германии инженеры
стремились создавать огромных размеров танки, то вы ошибаетесь, наши
инженера тоже умели удивлять. Задачу по созданию 203-мм САУ с
гаубицей Б-4, возложили на плечи коллектива КБ Уральского завода
тяжелого машиностроения. Общее описание установки было закончено в мае, а
чертежи в июне 1942. Установка на базе танка КВ-1 получила название
У-19. Внутрь рубки была установлена гаубица Б-4 1931 года. Основной
задачей самоходки являлось разрушение укрепленных сооружений противника,
которые были не по зубам менее мощным системам. По
проекту толщина лобового листа рубки оставляла 75-мм, бортов 60-мм,
кормы 40-мм, и крыши 30-мм. Согласно проекту крыша рубки делалась
съемной на болтах. Боевая масса У-19 оценивалась в 66 тонн. Собственно последнее обстоятельство и стало главной
причиной отправки проекта "на полку". С такой массой эта машина была
нежизнеспособна.
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Понедельник 26.10.2020 15:16 | Просмотров: 12467 | |
|