Военная хроника
Паровозные колонны особого резерва Ставки. Скоростная доставка техники и боеприпасов прямо на поле боя (2020)
[Главная][Великая отечественная война]Паровозные колонны особого резерва Ставки. Скоростная доставка техники и боеприпасов прямо на поле боя (2020)
  Рейтинг материала: 3.8   Голосов: 10

Это была особая мобильная форма организации транспорта в прифронтовой зоне. Первая такая колонна ОРКП была сформирована в дни подготовки к Сталинградской битве 7 сентября 1942, когда была достроена приволжская рокада и прямо в прифронтовую зону Сталинграда требовалось доставлять военные грузы.
Для колонны выделялось 30 строго однотипных паровозов - для удобства ремонта и взаимозаменяемости. К каждому паровозу цеплялся турный вагон, в котором постоянно жили две паровозные бригады, чтобы паровоз работал круглосуточно. Полный штат 427 человек на 30 паровозов, для ремонта у колоны было свое обеспечение в том числе и токарные и фрезерные станки. Коллективы были очень спаянные и состояли в основном из эвакуированных железнодорожников западной части СССР.

Как они действовали в прифронтовой полосе? Роль в глубоких наступления Красной армии в конце войны. Скорость с которой действовали ОРКП?




Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Понедельник 04.05.2020 06:27 | Просмотров: 6031
Теги: 1942, Сергей Сигачев, Поезда, TacticMedia, Великая Отечественная Война

avatar