Паровозные колонны особого резерва Ставки. Скоростная доставка техники и боеприпасов прямо на поле боя (2020) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Паровозные колонны особого резерва Ставки. Скоростная доставка техники и боеприпасов прямо на поле боя (2020) | |
Рейтинг материала: 3.8 Голосов: 10 |
|
Это
была особая мобильная форма организации транспорта в прифронтовой зоне.
Первая такая колонна ОРКП была сформирована в дни подготовки к
Сталинградской битве 7 сентября 1942, когда была достроена приволжская
рокада и прямо в прифронтовую зону Сталинграда требовалось доставлять
военные грузы. Для колонны выделялось 30 строго однотипных
паровозов - для удобства ремонта и взаимозаменяемости. К каждому
паровозу цеплялся турный вагон, в котором постоянно жили две паровозные
бригады, чтобы паровоз работал круглосуточно. Полный штат 427 человек на
30 паровозов, для ремонта у колоны было свое обеспечение в том числе и
токарные и фрезерные станки. Коллективы были очень спаянные и состояли в
основном из эвакуированных железнодорожников западной части СССР. Как они действовали в прифронтовой полосе? Роль в глубоких
наступления Красной армии в конце войны. Скорость с которой действовали
ОРКП?
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Понедельник 04.05.2020 06:27 | Просмотров: 6031 | |
|