Зачем на советские пушки ставили руль? (2020) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Зачем на советские пушки ставили руль? (2020) | |
Рейтинг материала: 5.0 Голосов: 2 |
|
Наиболее
массовое распространение получила самодвижущаяся пушка СД-44, но
существовали еще и другие представители класса. Появление таких пушек
вполне понятно, потому что перемещение орудия является трудозатратной
процедурой, к тому же требует массу времени, тягачей или лошадей. Чтобы
облегчить труд артиллеристов, в ОКБ №9 к концу 1948 года на базе орудия
Д-44, калибра 85-мм и создали такую пушку. Предполагалось, что до
фронта она будет доставляться воздухом или тягачом, а выезжать на
позиции уже сама. К левой станине был прикреплен
специальный металлический короб, внутри которого размещался
мотоциклетный двигатель М-72, мощностью 14 л.с., а коробка передач
давала 6 передач вперед и две назад. Так же на станине было закреплено
кресло водителя, который управлял третьим колесом, смонтированным на
конце одной из станин. Эта чудо-пушка могла проехать 220 километров без дозаправки со
скоростью 25 км/ч. Пушка получила большое распространение, её можно было
встретить у военных Болгарии, ГДР, Албании, Китая и Кубы.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Среда 01.07.2020 14:23 | Просмотров: 4427 | |
|