Военная хроника
За что водители-фронтовики ругали бронеавтомобиль БА-64? Машину не любили в войсках (2020)
[Главная][Великая отечественная война]За что водители-фронтовики ругали бронеавтомобиль БА-64? Машину не любили в войсках (2020)
  Рейтинг материала: 5.0   Голосов: 5

У этого броневика узкая колея и во всех отчетах об опыте их использования, ругаются на частые переворачивания и постоянные проблемы с задним мостом. На машине нельзя было делать крутые повороты: "Крепление поворотных кулаков не совсем прочно". Передние рессоры не удобны в ремонте, плохая их надежность. Косяки откровенно ругали, как в отчетах, так и в мемуарах.
Дошло до того, что заводчане сами увеличили ширину колеи и новый броневик БА-64Б после скоротечных испытаний в ноябре 1942 сразу пошел в производство. Стали понятны и причины проблемы с задним мостом, дело в том, что в войсках БА-64 эксплуатировался по привычке только с задним включенным мостом, он перегружался и рано выходил из строя. Директивой от 3 ноября 1942 года было приказано ездить всегда с подключенным передним мостом.

Небольшой ролик про проблемы БА-64 с документами.




Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Суббота 06.06.2020 06:25 | Просмотров: 5060
Теги: автомобили, броневики, 1942, Великая Отечественная Война, Техника, Diodand

avatar