Танк Т-34 глазами моториста. Простыми словами - почему это был ВЕЛИКИЙ ПРОРЫВ технике (2021) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Танк Т-34 глазами моториста. Простыми словами - почему это был ВЕЛИКИЙ ПРОРЫВ технике (2021) | |
Рейтинг материала: 4.5 Голосов: 20 |
|
Для
1930-х годов двигатель В-2, который ставился на танки Т-34 - был чем-то
космическим и невероятным. Абсолютным прорывом в дизелях! Это
дизельный V-образный, 12-цилиндровый двигатель, разработанный с 1931 по
1939 годы. Блок двигателя выполнен из сплава силумина с кремнием,
дюралевые поршни, система газораспределения DOHC, система впрыска
топлива DI. Большинство двигателей того времени были с нижним
расположение распредвала, что тянуло за собой кучу неприятностей. Усилие
на клапанный механизм передавалось посредством толкателей - это
низкооборотные двигатели. У Т-34 распредвалы стояли
сверху, два на каждый ряд цилиндров и по 4 клапана на цилиндр - так
стали массово делать двигатели для автомобилей только через 50 лет. Из
своих 500 л.с., двигатель Т-34 выдавал 2200 ньютон-метров. Много это
или мало? К примеру на пределе работающий двигатель тяжелого танка
"Тигр", Maybach HL 230, при 700 л.с. выдавал 1800 ньютон-метров. Далее
про концепцию двигателя, которую заложил инженер Яков Моисеевич Майер -
ректор Харьковского технологического института и что привнес В-2 в
конструкцию двигателей во всем мире. |
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Четверг 25.11.2021 06:34 | Просмотров: 12813 | |
|