Поиски замены разваливающемуся штурмовику Ил-2 в 1943. Саботаж Ильюшина и появление недоштурмовика Ил-10. Поясняет эксперт-историк (2020) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Поиски замены разваливающемуся штурмовику Ил-2 в 1943. Саботаж Ильюшина и появление недоштурмовика Ил-10. Поясняет эксперт-историк (2020) | |
Рейтинг материала: 5.0 Голосов: 6 |
|
![]() Ввиду явного саботажа в отношении Су-6, затягивания с производством мотора АМ42, 6 ноября 1943 года Комитет обороны выносит окончательное постановление, что Ильюшин обязан не позже 15 ноября предъявить новый Ил-2М и Ил-2РК (разведчик-корректировщик) с двигателями АМ42. Ситуация для Ильюшина была очень тяжелая. Постановление Комитета обороны выполнено конечно не было, вместо этого Ильюшин строил Ил-1. Он был не только авиаконструктор, но и хорошим аппаратчиком, Ильюшин отлично понимал, как нужно правильно преподнести тот или иной сложный вопрос руководству, чтобы получить нужные решения. К тому же у него были нужные связи и главные козыри - Яковлев и Шпитальный.Олег Валентинович Растренин рассказывает о том, как вместо заказанного штурмовика Ил-2М АМ-42, ВВС Красной Армии получили недоштурмовик Ил-10. Какой самолет строил С.В.Ильюшин вместо заказанного Комитетом обороны при СНК СССР штурмовика Ил-2М АМ-42? Зачем С.В. Ильюшин строил истребительный вариант Ил-2 и тяжелый истребитель Ил-1? Как у тяжелого истребителя Ил-1 появился двухместный штурмовой вариант? Как с государственных испытаний убрали конкурирующую фирму Сухого, не предоставив для Су-6 кондиционный мотор АМ-42? Что за самолет-штурмовик в итоге получили ВВС Красной Армии в качестве замены Ил-2? Ответы на эти и другие вопросы от ведущего историка авиации. |
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Четверг 02.04.2020 07:00 | Просмотров: 5574 | |
|