Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Историки про фильм «Коридор бессмертия». Один из немногих фильмов снятых в последнее время, который можно и нужно смотреть (2020)
[Главная][Великая отечественная война]Историки про фильм «Коридор бессмертия». Один из немногих фильмов снятых в последнее время, который можно и нужно смотреть (2020)
  Рейтинг материала: 4.0   Голосов: 8

Пропускная способность ледовой трассы "Дороги жизни", заработавшей с ноября 1941 года, была крайне недостаточна. Если быть честным до конца, то на полную она заработала в январе-феврале 1942, что для многих ленинградцев было уже поздно. Да и те кто видели "Полуторку" в живую, понимают, что это лёгкий и ненадежный аналог современной ГАЗели - много "полуторками" не перевезешь.
С пятой попытки зимой 1942-1943, был пробит наземный коридор в блокадный город и по этому узкому сухопутному коридору была за 3 недели, экстренно проложена "Железная дорога Победы".
Построена с очень большим допусками, в мирное время такую дорогу не допустили бы до эксплуатации. О ней мало кто знает, в отличии от "Дороги жизни", вернее сказать - почти никто не знает.
Вечером 5 февраля 1943, по этой дороге в Ленинград пришел первый эшелон с большой земли, с маслом. 7 февраля этот эшелон "пришел еще раз" для кинооператоров, радио и прессы.

Эта железная дорога проработала 13 месяцев, 25 эшелонов двигались только ночью и друг за другом - в один день в одну сторону, на второй - в другую и так далее.
В продолжении обсуждение с участием Баира Иринчеева и историка железных дорог Сергея Сигачёва. Идет рассмотрение достоверности сюжета и героев фильма «Коридор бессмертия», снятого про эту железную дорогу.




Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Пятница 18.12.2020 19:52 | Просмотров: 8058
Теги: подвиг, искусство, блокада Ленинграда, Сергей Сигачёв, Великая Отечественная Война, железные дороги, Кино, Иринчеев
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar