ОГРОМНЫЙ 170-мм "Тигр" с железной дорогой внутри корпуса. Зачем его создавали? (2021) |
[Главная] › [Вторая мировая война] › ОГРОМНЫЙ 170-мм "Тигр" с железной дорогой внутри корпуса. Зачем его создавали? (2021) | |
Рейтинг материала: 3.9 Голосов: 8 |
|
У
этой машины 9 названий, но чаще всего упоминается G.W. Tiger "Сверчок".
Данные об этом проекте рассекретил Арнольд Курт - главный инженер
танкового испытательного и научно-исследовательского института,
руководитель экспериментального отдела фирмы Хеншель на полигоне
Хаустенберг. Союзники считали его одним из ключевых немецких
конструкторов в танковом направлении.
6 мая 1942 года в
переписке завода Крупп появляются первые установочные данные
бронированной машины с боевой массой 37 тонн, для установки тяжелой
полевой 170-мм полевой пушки весом 17 тонн. Одной из
особенностей проекта была установка рельсовой платформы внутри корпуса,
чтобы оперативно демонтировать орудие с шасси для стрельбы с грунта.
Причем базой для установки пушки в дальнейшем стало шасси танка
Tiger-II, он же "Королевский тигр". |
|
Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Суббота 27.11.2021 06:53 | Просмотров: 6551 | |
|