Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Безумная ГИГАНТСКАЯ нацистская железная дорога для вывоза ресурсов из покоренного СССР (2021)
[Главная][Вторая мировая война]Безумная ГИГАНТСКАЯ нацистская железная дорога для вывоза ресурсов из покоренного СССР (2021)
  Рейтинг материала: 3.0   Голосов: 9

Гитлер считал, что его новой всемирной империи требуются и подобающие железные дороги, способные перевозить огромные объемы грузов за считанные дни и даже часы, ведь проектная скорость огромных локомотивов равнялась 250 км/ч.
Первая ветка с шириной колеи 3 метра должна была быть сделана с севера на юг Германии: Гамбург, Берлин, Нюрнберг, Мюнхен и Линц.
Вторая ветка более протяженная. От Парижа до Ростова-на-Дону, через Краков и Киев, а в перспективе до Нью-Дели и Владивостока. Третья ветка уходила к Турции, через Вену, Будапешт, Белград.

В процессе проектирования были рассмотрены все электрические локомотивы с выходной мощностью от 15 до 24 тысяч лошадиных сил и было окончательно решено, что для пассажирских перевозок будут использованы электрические и дизель-гидравлические локомотивы. Для грузовых перевозок обычные паровые.
Пассажирские вагоны согласно проекта имели 42 метра в длину, 6 в ширину и 7 в высоту, причем иметь голландские двери с убирающимися лестницами.
Условия для пассажиров были роскошные - кинотеатр на 196 мест, сауна, парикмахерская, бассейн. Грузовые вагоны могли бы тащить до 8 машин, свои зенитные орудия, боеприпасы, а на специальных платформах даже целые корабли.

Документальный фильм на английском языке, в правом нижнем углу можно включить субтитры и автоматический их перевод.




Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Понедельник 13.12.2021 06:27 | Просмотров: 11577
Теги: Found And Explained, Эксперименты, германия, Поезда, Строительство
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar