Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

У этого моста в Афганистане всегда стоял один советский солдат. Что он там делал? Рассказывает ветеран Афгана Андрей Аксёнов (2021)
[Главная][Война в Афганистане]У этого моста в Афганистане всегда стоял один советский солдат. Что он там делал? Рассказывает ветеран Афгана Андрей Аксёнов (2021)
  Рейтинг материала: 4.6   Голосов: 10

На дороге от Кундуза до Талукана было три моста - самый опасный через реку Кокча. Почти всегда возле него стоял боец, который корректировал въезд на мост, потому что сразу после моста начинался резкий подъем в горы. Был случай когда вниз упал грузовик, пока его спасали погиб еще один грузовик и водитель.
В горах Урал практически 100 литров на 100 километров жрал - это бешеный расход, а если еще взять серпантин, перевал, груженный, Уралы просто умирали, потом пришли дизеля, которые не боятся перегрева, огнетушитель - обязательно.
Что если машина сломается? Такую забирало техзамыкание - колонна останавливаться не должна вообще. Если на машине следующей рядом была жесткая сцепка или была возможность - цепляли за неё.
У Андрея Аксёнова была случай, когда он помогал "вставшему" Уралу, и их обстреляли духи, один наш погиб, другие выжили - прятались за два колеса. Однажды на Талукан приехал Воробьев, дождь, подъезжает - оба передних колеса пробиты (На УРАЛ-Н подкачки не было), лобовое выбито, машина расстреляна. Сам живой - радостный, во лбу след от пули (его фотографию покажут). Подкачка колес была только на наливниках "Дашках". От отравлений использовали воду кипяченую с верблюжьей колючкой.

Рядовой, военный водитель в Афганистане Андрей Аксёнов, рассказывает некоторые случаи на дорогах Афгана.




Категория: Война в Афганистане | Добавлено:Суббота 27.02.2021 07:31 | Просмотров: 18497
Теги: TacticMedia, Война в Афганистане, водители, грузовики, Воспоминания
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar