Военная хроника
Самые странные системы катапультирования у отечественных военных самолетов. Рассказывают и показывают ЭКСПЕРТЫ (2022)
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]Самые странные системы катапультирования у отечественных военных самолетов. Рассказывают и показывают ЭКСПЕРТЫ (2022)
  Рейтинг материала: 4.3   Голосов: 6

В Ту-95МС летчикам достаточно упасть в проход на вращающуюся лесенку из дерева (на фотографии), она сама выносит их из самолета. В боевом вертолете Ка-52 перед катапультированием отстреливаются лопасти, чтобы летчика не разрубило. В истребителях из катапультного кресла сзади выстреливаются огромные штанги с парашютами для стабилизации кресла в полете, а потом уже срабатывает основной парашют.

Катапультные кресла для ударных вертолетов и стратегических ракетоносцев, штурмовиков и истребителей - в том числе для истребителя пятого поколения Су-57. Чем они отличаются и как работают?
Катапультирования одиночные и парные, прямо с земли и на скорости 1300 км/ч. Самые сложные катапультирования с летчиками испытателями - анализ хроники со специалистом.
Наши современные кресла лучшие в мире. Впрочем, и кресла предыдущих поколений оставляют далеко за бортом конкурентов из стран НАТО: летчики на наших креслах способны сразу после катапультирования встать в строй, тогда как по статистике НАТО – до 80% катапультировавшихся летчиков получают травмы, несовместимые с летной деятельностью.

В этом выпуске "Военная приемка" буквально по косточкам разберет самые распространенные отечественные кресла, чтобы ответить на главный вопрос – в чем же залог успеха российских катапультных систем.




Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Понедельник 27.06.2022 07:08 | Просмотров: 2298
Теги: Промышленность, военная приемка, авиация, ТК Звезда, Технологии, Истребители, История, испытатели

avatar