Почему самолеты-невидимки НЕНУЖНЫЙ МУСОР? Большая аналитика БОЛЬШОЙ концептуальной ошибки военных США (2021) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Почему самолеты-невидимки НЕНУЖНЫЙ МУСОР? Большая аналитика БОЛЬШОЙ концептуальной ошибки военных США (2021) | |
Рейтинг материала: 3.5 Голосов: 11 |
|
Просто
переотражающей геометрии планера самолета недостаточно для
малозаметности. Для этого так же используется радиопоглощающие, не очень
долговечные материалы, отражающие до 99% сигнала: резиновые ксерики,
магнитодиэлектрические пластины, поролон, ферритовые пластины. Факторов
влияющих на малозаметность самолета много, порядка десятка, но речь не о
них. Существует байка, будто эффективная площадь рассеивания (ЭПР), у
истребителей США F-22 и F-35, не больше мячика для гольфа. Верно ли это?
Нет. Колпак на носу истребителей радиопрозрачный и за ним
находится плоская РЛС AN/APG-81 диаметром 70 см, она же - АФАР (активная
фазированная антенная решётка). Эту штуку можно сравнить глазами кошки в
темноте, поэтому РСЛ на F-35 наклоняют вверх, ухудшая её
характеристики, лид бы сигнал не отражался прямо в сторону противника. Любое
включение РЛС - и самолет видят все, кто обладает аппаратурой
радиопеленгации. Именно по этой причине у первого невидимки F-117, РЛС
не было вообще, поскольку это издевательство на стелс-самолетом. Однако
возможно LPI технология ослабления сигнала, поможет избежать перехвата?
Нет, дальность обнаружения радиолокатором всегда меньше, чем область
пеленгации станции РТР. Если более доходчиво - если светить фонарем в
ночи, то обладатель фонаря видит на несколько десятков метров, а его
самого видно за километры. В продолжении ролика много интересного, выше только 1/10 часть.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Суббота 04.12.2021 06:36 | Просмотров: 4052 | |
|